Недействующий

Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноярском крае



5. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


5.1. В целях учета образовательных услуг оператором персонифицированного финансирования в информационной системе осуществляется ведение реестра образовательных программ, содержащего следующие сведения:


1) идентификатор (номер) дополнительной общеобразовательной программы, определяемый оператором персонифицированного финансирования в виде порядкового номера записи об образовательной программе в информационной системе;


2) идентификатор (номер) исполнителя образовательных услуг, реализующего дополнительную общеобразовательную программу, определяемый оператором персонифицированного финансирования;


3) возможность зачисления обучающегося для прохождения обучения по дополнительной общеобразовательной программе, устанавливаемая оператором персонифицированного финансирования в связи с получением уведомления исполнителя образовательных услуг о завершении (об открытии) набора на указанную дополнительную общеобразовательную программу, направляемого в соответствии с настоящими Правилами;


4) наименование дополнительной общеобразовательной программы (наименование каждой образовательной услуги, реализуемой в рамках дополнительной общеобразовательной программы, - в случае выделения ее отдельных частей);


5) направленность дополнительной общеобразовательной программы;


6) место реализации дополнительной общеобразовательной программы с указанием муниципального района, муниципального округа или городского округа Красноярского края;


7) цели, задачи и ожидаемые результаты реализации дополнительной общеобразовательной программы, а также каждой ее отдельной части;


8) форма обучения по дополнительной общеобразовательной программе и используемые образовательные технологии;


9) описание дополнительной общеобразовательной программы;


10) возрастная категория обучающихся;


11) группа здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья);


12) период реализации дополнительной общеобразовательной программы в месяцах (всей программы и каждой ее отдельной части);


13) продолжительность реализации дополнительной общеобразовательной программы в часах (всей программы и каждой ее отдельной части);