(с изменениями на 20 декабря 2022 года)
(в ред. Постановления администрации МО город Краснодар от 20.12.2022 N 6030)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. В подпункте 1 пункта 47 подраздела III.I раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком" (далее - Административный регламент) слово "курьером" исключить.
1.2. В абзаце первом пункта 48 подраздела III.II раздела III Административного регламента слово "курьером" исключить.
1.3. Абзацы двадцатый - двадцать второй подпункта 48.1 пункта 48 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в МКУ "УЗО", если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в МКУ "УЗО" на бумажных носителях.
МКУ "УЗО" при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.".
1.4. Подпункт 48.1 пункта 48 подраздела III.II раздела III Административного регламента дополнить абзацами двадцать третьим - двадцать пятым следующего содержания:
"При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в МКУ "УЗО" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в МКУ "УЗО" и из МКУ "УЗО" в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник МКУ "УЗО", принимающий их, сверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МКУ "УЗО", второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронно-информационную базу.".