Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года



Интегральные показатели в сфере городской транспортной инфраструктуры



Таблица N 77

N п/п

Показатель

Сценарии

Единицы измерения

2018

2022

2025

2030

9.3.ЦП1

Доля дорог общего пользования, не отвечающая нормативным требованиям качества

Инерционный

%

44

30

20

10

Базовый

28

17

5

Оптимистический

26

15

0

9.3.ЦП2

Общий объем городских пассажирских перевозок

Инерционный

млн чел./год

153.5

155.5

156.2

156.9

Базовый

158.1

160.8

164.8

Оптимистический

158.1

163.4

168.7

9.3.ЦП3

Средняя скорость движения безрельсового общественного транспорта

Инерционный

км/ч

18.3

~18.5

~19.1

~19.1

Базовый

~18.7

~19.4

~20

Оптимистический

~19.2

~19.9

~21.6


Источник: EY, анализ проектной команды


Достижение данной цели и задач будет происходить за счет работы в рамках флагманских проектов и направлений развития, перечисленных далее. В связи с актуальной на текущий момент программой реконструкции транспортной системы города Краснодара, разработанной НИУ "Высшая школа экономики", все нижеперечисленные флагманские проекты и направления деятельности должны быть реализованы в комплексе с внесением изменений в генеральный план города и проведением реконструкции транспортной системы.


Флагманские проекты.


Флагманский проект N 1 (9.3.ЦП1.П1, 9.3.ЦП2.П1, 9.3.ЦП3.П1).


Наименование проекта.


Краснодар - город транспортных возможностей (концептуальное изменение системы общественного транспорта).


Описание проекта:


1. Строительство канатного метро:


создание на территории города Краснодара кольцевого надземного метро в качестве одного из средств альтернативного транспорта;


альтернативный вид транспорта, который позволит быстрее и комфортнее доставлять пассажиров до точки назначения, а также привлекать дополнительные потоки туристов.


2. Строительство подземного метро:


а) создание подземной трассы скоростного трамвая - неглубокое подземное метро, альтернативный транспорт с высокой пропускной способностью;


б) строительство первой линии: