Таблица N 77
N п/п | Показатель | Сценарии | Единицы измерения | 2018 | 2022 | 2025 | 2030 |
9.3.ЦП1 | Доля дорог общего пользования, не отвечающая нормативным требованиям качества | Инерционный | % | 44 | 30 | 20 | 10 |
Базовый | 28 | 17 | 5 | ||||
Оптимистический | 26 | 15 | 0 | ||||
9.3.ЦП2 | Общий объем городских пассажирских перевозок | Инерционный | млн чел./год | 153.5 | 155.5 | 156.2 | 156.9 |
Базовый | 158.1 | 160.8 | 164.8 | ||||
Оптимистический | 158.1 | 163.4 | 168.7 | ||||
9.3.ЦП3 | Средняя скорость движения безрельсового общественного транспорта | Инерционный | км/ч | 18.3 | ~18.5 | ~19.1 | ~19.1 |
Базовый | ~18.7 | ~19.4 | ~20 | ||||
Оптимистический | ~19.2 | ~19.9 | ~21.6 |
Источник: EY, анализ проектной команды
Достижение данной цели и задач будет происходить за счет работы в рамках флагманских проектов и направлений развития, перечисленных далее. В связи с актуальной на текущий момент программой реконструкции транспортной системы города Краснодара, разработанной НИУ "Высшая школа экономики", все нижеперечисленные флагманские проекты и направления деятельности должны быть реализованы в комплексе с внесением изменений в генеральный план города и проведением реконструкции транспортной системы.
Флагманские проекты.
Флагманский проект N 1 (9.3.ЦП1.П1, 9.3.ЦП2.П1, 9.3.ЦП3.П1).
Наименование проекта.
Краснодар - город транспортных возможностей (концептуальное изменение системы общественного транспорта).
Описание проекта:
1. Строительство канатного метро:
создание на территории города Краснодара кольцевого надземного метро в качестве одного из средств альтернативного транспорта;
альтернативный вид транспорта, который позволит быстрее и комфортнее доставлять пассажиров до точки назначения, а также привлекать дополнительные потоки туристов.
2. Строительство подземного метро:
а) создание подземной трассы скоростного трамвая - неглубокое подземное метро, альтернативный транспорт с высокой пропускной способностью;
б) строительство первой линии: