Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года



Изменение структуры туристического потока в динамике*

________________

* Рисунок 88 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     



Источник: EY, анализ проектной команды


Актуальные мировые тенденции развития туризма:


хюггетуризм (дат. Hygge): экологический и культурный туризм, программа которого соответствует концепции хюгге - "счастье, полученное от маленьких дел";


бренды-коллаборации: объединение соседних регионов для развития мультибрендового туризма;


коммерческие продукты и сообщества: формирование вокруг коммерческих продуктов сообществ, которые смогут привлечь туристический поток;


инфлюенсеры и бренд-амбассадоры: формирование туристического бренда и развитие новых направлений туризма за счет аудитории лидеров мнений;


туризм помогает развиваться слабым сферам: использование сильных сторон для привлечения турпотока, который поможет подтянуться и другим сферам городской жизни;


формирование "взгляда туриста": название города должно ассоциироваться с каким-то отличительным объектом.


Таким образом, мировая практика демонстрирует потенциальную возможность развития туризма, не связанного с посещением городских достопримечательностей или курортным отдыхом.


Стратегические цели, целевые показатели и меры по их достижению в сфере туризма


Цель Стратегии в сфере туризма - сделать город точкой туристического притяжения как для бизнеса, так и для рекреационных туристов.


Задачи Стратегии в сфере туризма:


создать условия для увеличения туристической привлекательности для рекреационных туристов;