________________
* Рисунок 88 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Источник: EY, анализ проектной команды
Актуальные мировые тенденции развития туризма:
хюггетуризм (дат. Hygge): экологический и культурный туризм, программа которого соответствует концепции хюгге - "счастье, полученное от маленьких дел";
бренды-коллаборации: объединение соседних регионов для развития мультибрендового туризма;
коммерческие продукты и сообщества: формирование вокруг коммерческих продуктов сообществ, которые смогут привлечь туристический поток;
инфлюенсеры и бренд-амбассадоры: формирование туристического бренда и развитие новых направлений туризма за счет аудитории лидеров мнений;
туризм помогает развиваться слабым сферам: использование сильных сторон для привлечения турпотока, который поможет подтянуться и другим сферам городской жизни;
формирование "взгляда туриста": название города должно ассоциироваться с каким-то отличительным объектом.
Таким образом, мировая практика демонстрирует потенциальную возможность развития туризма, не связанного с посещением городских достопримечательностей или курортным отдыхом.
Стратегические цели, целевые показатели и меры по их достижению в сфере туризма
Цель Стратегии в сфере туризма - сделать город точкой туристического притяжения как для бизнеса, так и для рекреационных туристов.
Задачи Стратегии в сфере туризма:
создать условия для увеличения туристической привлекательности для рекреационных туристов;