Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года



Динамика ввода новых мест в ДОО



Таблица N 21

N п/п

Направления

2013

2014

2015

2016

2017

1.

Введено новых мест за год

3111

1790

10037

2260

1680

2.

Количество воспитанников в дошкольных образовательных организациях

45200

48700

58600

60900

63200

3.

Количество детей, состоящих на учете на получение места в детских образовательных организациях

24874

41254

45234

31737

41321


Примечание: данные управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.


За 3 года (с 2015 по 2017 годы) удельный вес негосударственных детских образовательных организаций увеличился с 10% до 18%, общее количество частных ДОО возросло в 2 раза.


Сегмент дополнительного образования детей в городе представлен 45 учреждениями, в их числе 14 детских многопрофильных учреждений (центры и дома творчества), 10 учреждений спортивной направленности, 19 детских школ искусств, 2 детские художественные школы.


В 2017 году удельный вес числа детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, в общей численности населения от 5 до 18 лет составляет почти 86%, что является высоким показателем.


Стоит отметить, что при интенсивном приросте детского населения школьного возраста в городе Краснодаре количество учреждений дополнительного образования и их вместимость не увеличивается. Конкурс на место в детские художественные школы и школы искусств может составлять от 2 до 10 человек на место (по данным управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар). Основной причиной недостаточного охвата детей образованием в сфере культуры и искусств является недостаток финансовых ресурсов.


Количество общеобразовательных организаций за последние 5 лет значительно не менялось (в 2016, 2017 годах в городе было 92 школы), при этом создавались новые общеобразовательные организации, которые переходили в управление существующих школ без присвоения отдельного номера.


Количество учащихся ежегодно увеличивается в среднем на 10%. Самыми высокими темпами этот показатель растет в районах комплексной застройки.