Таблица N 52
N п/п | Показатель | Сценарии | Единицы измерения | 2018 | 2022 | 2025 | 2030 |
5.ЦП1 | Оборот розничной торговли | Инерционный | млрд руб. и % | 511 | 125.3% | 151.9% | 188.9% |
Базовый | 126.9% | 154.1% | 205.6% | ||||
Оптимистический | 128.5% | 156.6% | 214.1% | ||||
5.ЦП2 | Пассажиропоток аэропорта города Краснодара им. Екатерины II | Инерционный | млн чел./год | 4.1 | 4.3 | 4.7 | 5.4 |
Базовый | 5.5 | 6.2 | 7.4 | ||||
Оптимистический | 6 | 6.8 | 8.2 | ||||
5.ЦП3 | Арендопригодная площадь логистических центров класса А на территории города | Инерционный | тыс. м2 | 159.7 | 161 | 255 | 262 |
Базовый | 177 | 280 | 288 | ||||
Оптимистический | 190 | 300 | 309 | ||||
5.ЦП4 | Автомобильный и авиационный грузопоток | Инерционный | тыс. тонн | 12506 | 12928 | 13815 | 15479 |
Базовый | 13609 | 14542 | 16294 | ||||
Оптимистический | 14970 | 15996 | 17923 |
Источник: EY, анализ проектной команды
Флагманские проекты.
Флагманский проект N 1 (5.ЦП1.П1, 5.ЦП2.П1, 5.ЦП3.П1, 5.ЦП4.П1).
Наименование проекта.
Формирование и развитие Краснодарского транспортного узла Южного экспортно-импортного хаба.
Описание проекта.
Создание мультимодального грузопассажирского транспортного узла и территории развития площадью 2600 га в городе Краснодаре, являющегося элементом "Южного экспортно-импортного хаба":
1. Транспортно-пересадочный узел:
пассажирский авиатерминал;
железнодорожный и автобусный терминал, парковки для личных автомобилей;
объекты коммерческой инфраструктуры.
2. Грузовой терминал.
3. Логистическая деревня и индустриальный парк.