Таблица N 59
N п/п | Показатель | Сценарии | Единицы измерения | 2018 | 2022 | 2025 | 2030 |
8.1.ЦП1 | Дефицит мест в детских садах | Инерционный | % | 45 | 40 | 37 | 23 |
Базовый | 39 | 33 | 17 | ||||
Оптимистический | 38 | 29 | 4 | ||||
8.1.ЦП2 | Дефицит мест в школах для перехода на односменный режим | Инерционный | % | 52 | 54 | 55 | 55 |
Базовый | 48 | 33 | 22 | ||||
Оптимистический | 47 | 25 | 10 | ||||
8.1.ЦП3 | Доля выпускников средней и общей школы, не получивших аттестаты, от числа обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации | Инерционный | % | 0.8 | 0.7 | 0.6 | 0.5 |
Базовый | 0.6 | 0.5 | 0.3 | ||||
Оптимистический | 0.5 | 0.3 | 0.1 | ||||
8.1.ЦП4 | Доля детей от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование | Инерционный | % | 86.5 | 86.5 | 87 | 87.5 |
Базовый | 87 | 87.5 | 88.5 | ||||
Оптимистический | 87.5 | 88 | 90 |
Источник: EY, анализ проектной команды
Направления развития.