Таблица N 76
N п/п | Направление развития | Сфера с подробным описанием |
1. | Направление развития N 1 (9.2.ЦП1.Н1, 9.2.ЦП2.Н1). Водно-зеленый каркас города Краснодара | Пространственное развитие (экология) |
Отсылочные направления | Сфера с подробным описанием | |
2. | Направление развития N 2 (9.2.ЦП1.Н2, 9.2.ЦП2.Н3). CIM (City Information Modelling) - оцифровка городских данных | Креативные индустрии |
3. | Направление развития N 3 (9.2.ЦП1.Н3, 9.2.ЦП2.Н3). Организация процесса вовлечения жителей и бизнеса в развитие городской среды и культурно-досуговой жизни | Пространственное развитие (городская среда) |
4. | Направление развития N 4 (9.2 ЦП1.Н4 9.2 ЦП2.Н4). Развитие и продвижение онлайн-порталов и сервисов города | Городское управление (информационная политика) |
3.6.4. Основные векторы развития городской транспортной инфраструктуры города Краснодара.
Основными проблемами в городе в сфере транспортной инфраструктуры являются:
низкая мобильность, которая обусловлена такими факторами, как пробки (24 место из 1024 городов с самыми большими пробками), нехватка организованных парковок и наличие стихийных парковок, затопление улиц из-за недостаточной обеспеченности системой ливневых канализаций, неэффективная сеть общественного транспорта;
низкая доля дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям качества. На текущий момент такая доля составляет 55% от всего городского дорожного покрытия. Это приводит к возникновению аварийных ситуаций и транспортных заторов, осложняющих транспортную ситуацию в городе.
Основные принципы построения системы общественного и альтернативного транспорта:
развитие альтернативного транспорта (велосипеды, гироскутеры, самокаты и т.д.) и проката транспортных средств;
развитие пешеходной инфраструктуры, организация зон, свободных от авто (в том числе в определенное время);
расширение сети общественного транспорта, приоритет общественному транспорту, пешеходам и велосипедистам.
Стратегические цели, целевые показатели и меры по их достижению в сфере городской транспортной инфраструктуры.
Цель Стратегии в сфере транспорта: обеспечить модернизацию существующей транспортной системы и ее развитие в темпах, соответствующих потребностям расширения территории города и увеличения населения.
Задачи Стратегии в сфере транспорта:
создать транспортную инфраструктуру для обеспечения мобильности населения и привлечения человеческого капитала;
создать транспортную инфраструктуру для обеспечения товародвижения для развития города как центра торговли и логистики на юге РФ;