Таблица N 27
N п/п | Город | Медиапредставленность города | Уровень брендов | Имиджевая привлекательность города | Средний балл по блоку "Бренды" |
1. | Москва | 68,68 | 87,55 | 83,13 | 79,78 |
2. | Санкт-Петербург | 65,67 | 82,10 | 77,78 | 75,18 |
3. | Казань | 87,15 | 65,35 | 67,40 | 73,30 |
4. | Екатеринбург | 80,42 | 66,35 | 64,25 | 70,34 |
5. | Новосибирск | 48,05 | 58,05 | 57,53 | 54,54 |
6. | Тюмень | 73,73 | 45,40 | 50,55 | 56,56 |
8. | Краснодар | 62,79 | 49,75 | 52,73 | 55,09 |
9. | Владивосток | 73,77 | 48,00 | 48,35 | 56,71 |
10. | Калининград | 68,52 | 47,05 | 49,13 | 54,90 |
11. | Пермь | 55,88 | 49,50 | 48,25 | 51,21 |
12. | Нижний Новгород | 49,08 | 57,25 | 55,95 | 54,09 |
13. | Воронеж | 42,13 | 49,20 | 49,28 | 46,87 |
14. | Великий Новгород | 73,66 | 38,40 | 38,90 | 50,32 |
15. | Уфа | 44,84 | 40,50 | 40,50 | 41,95 |
16. | Омск | 47,64 | 40,50 | 37,80 | 41,98 |
Примечание: www.creativecapitalindex.com.
2.6.6. Анализ информационной инфраструктуры города Краснодара.
Проект "Умный город" <45> направлен на повышение конкурентоспособности российских городов и формирование эффективной системы управления городским хозяйством, а также на создание безопасных и комфортных условий для жизни горожан и базируется на 5 ключевых принципах:
ориентация на человека;
технологичность городской инфраструктуры;
повышение качества управления городскими ресурсами;
комфортная и безопасная среда;
акцент на экономической эффективности, в том числе сервисной составляющей городской среды.
________________
<45> https://russiasmartcity.ru/about
Основной инструмент реализации этих принципов - широкое внедрение передовых цифровых и инженерных решений в городской и коммунальной инфраструктуре.
Цель "Умного города" состоит не только в цифровой трансформации и автоматизации процессов, но и в комплексном повышении эффективности городской инфраструктуры.
Первым шагом станет внедрение цифровых платформ и сервисов, которые должны заработать в каждом регионе страны уже в 2020 году с целью вовлечения горожан в управление городскими процессами.