Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года



Блок "Бизнес" (*0,142)



Таблица N 25

N п/п

Город

Креативные ресурсы

Масштаб креативной экономики

Средний балл по блоку "Бизнес"

1.

Москва

71,88

88,15

80,02

2.

Санкт-Петербург

68,89

74,46

71,68

3.

Казань

54,72

54,11

54,42

4.

Екатеринбург

71,24

60,86

66,05

5.

Новосибирск

56,36

57,79

55,57

6.

Тюмень

42,65

51,44

47,05

8.

Краснодар

52,76

59,01

55,88

9.

Владивосток

54,20

51,21

52,70

10.

Калининград

38,45

64,60

51,53

11.

Пермь

39,74

50,83

45,29

12.

Нижний Новгород

47,04

49,99

48,51

13.

Воронеж

38,72

43,83

39,77

14.

Великий Новгород

28,41

40,81

34,61

15.

Уфа

45,72

39,84

42,78

16.

Омск

30,55

40,71

35,63


Примечание: www.creativecapitalindex.com.


Структура креативного сектора анализируемых городов неоднородна, в каждом из них доминирует своя область, но в среднем наибольшая доля приходится на сегмент "Дизайн и архитектура" - порядка 39% от объема добавленной стоимости креативного сектора.


Сегмент культуры и искусства пока не является значимым для креативного сектора большинства городов (4%). Исключением стали Свердловская область (17%) и Краснодарский край (9%).


Сфера цифровых технологий составляет в среднем 31% от объема креативного сектора всех городов.