Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года



Направления развития в сфере строительства и ЖКХ



Таблица N 51

N п/п

Направление развития

Сфера с подробным описанием

1.

Направление развития N 1 (4.1.ЦП1.Н1, 4.1.ЦП2.Н1, 4.1.ЦП3.Н1, 4.1.ЦП4.Н1). Оптимизация сотрудничества администрации муниципального образования город Краснодар и застройщиков

Строительство и ЖКХ

2.

Направление развития N 2 (4.2.ЦП1.Н2, 4.2.ЦП2.Н2). Обновление инженерной инфраструктуры города и повышение требований к энергетическим компаниям

Строительство и ЖКХ

3.

Направление развития N 3 (4.1.ЦП1.Н3, 4.1.ЦП2.Н3, 4.1.ЦП3.Н3, 4.1.ЦП4.Н3, 4.2.ЦП1.Н3, 4.2.ЦП2.Н3). Реконструкция и реструктуризация исторического центра города на основании разрабатываемого градостроительного регламента и брендирование исторического центра как городского округа Екатеринодар

Строительство и ЖКХ

4.

Направление развития N 4 (4.2.ЦП1.Н4, 4.2.ЦП2.Н4). Создание единой платформы городского управления ЖКХ

Строительство и ЖКХ

5.

Направление развития N 5 (4.2.ЦП1.Н5, 4.2.ЦП2.Н5). Создание приютов для бездомных животных

Строительство и ЖКХ

Отсылочные направления

Сфера с подробным описанием

6.

Направление развития N 6 (4.1.ЦП1.Н6, 4.1.ЦП2.Н6, 4.1.ЦП3.Н6, 4.1.ЦП4.Н6, 4.2.ЦП1.Н6, 4.2.ЦП2.Н6). CIM (City information modeling) - городская информационная модель

Креативные индустрии

7.

Направление развития N 7 (4.1.ЦП1.Н7, 4.1.ЦП2.Н7, 4.1.ЦП3.Н7, 4.1.ЦП4.Н7). Аудит использования земельных участков

Промышленность


3.3.2.7. Развитие торгово-транспортно-логистического комплекса.


Расположение города Краснодара оптимально для размещения объектов транспортной инфраструктуры. Перспективность создания крупного логистического хаба на территории города Краснодара определяется рядом факторов, таких как:


центральное расположение в регионе на пересечении автомобильных и железных дорог (транспортных коридоров);


субсидирование автомобильного (100%) и железнодорожного тарифа (50%) через Российский экспортный центр, экономическое преимущество железнодорожной логистики по сравнению с морским транспортом;


в непосредственной близости расположены крупные производственные площадки (Тимашевск, Темрюк, Армавир);


город Краснодар имеет прямой доступ к каналам сбыта - аэропортам, морским портам;


через железнодорожную сеть, проходящую через город, имеется удобный выход на международные транспортные коридоры:


а) через ответвление TSR6 - на МТК "Транссиб", через порт Оля - на МТК "Восток-Запад" и "Новый шелковый путь";


б) альтернативный железнодорожный маршрут через ст. Кавказскую, Азербайджан и Иран к Персидскому заливу и Индийскому океану (МТК "Север-Юг").


В связи с этим, в рамках торгово-транспортно-логистического комплекса (ТТЛК) будет модернизирован аэровокзальный комплекс международного аэропорта "Краснодар" и приаэропортовой территории.


Стратегические цели, целевые показатели и меры по их достижению в части ТТЛК.


Цель Стратегии в части ТТЛК - усиление позиции города Краснодара как крупного центра торговли и логистики на Юге РФ с транспортировкой как на внутренние, так и на зарубежные рынки.


Задачи Стратегии в части ТТЛК: