Таблица N 51
N п/п | Направление развития | Сфера с подробным описанием |
1. | Направление развития N 1 (4.1.ЦП1.Н1, 4.1.ЦП2.Н1, 4.1.ЦП3.Н1, 4.1.ЦП4.Н1). Оптимизация сотрудничества администрации муниципального образования город Краснодар и застройщиков | Строительство и ЖКХ |
2. | Направление развития N 2 (4.2.ЦП1.Н2, 4.2.ЦП2.Н2). Обновление инженерной инфраструктуры города и повышение требований к энергетическим компаниям | Строительство и ЖКХ |
3. | Направление развития N 3 (4.1.ЦП1.Н3, 4.1.ЦП2.Н3, 4.1.ЦП3.Н3, 4.1.ЦП4.Н3, 4.2.ЦП1.Н3, 4.2.ЦП2.Н3). Реконструкция и реструктуризация исторического центра города на основании разрабатываемого градостроительного регламента и брендирование исторического центра как городского округа Екатеринодар | Строительство и ЖКХ |
4. | Направление развития N 4 (4.2.ЦП1.Н4, 4.2.ЦП2.Н4). Создание единой платформы городского управления ЖКХ | Строительство и ЖКХ |
5. | Направление развития N 5 (4.2.ЦП1.Н5, 4.2.ЦП2.Н5). Создание приютов для бездомных животных | Строительство и ЖКХ |
Отсылочные направления | Сфера с подробным описанием | |
6. | Направление развития N 6 (4.1.ЦП1.Н6, 4.1.ЦП2.Н6, 4.1.ЦП3.Н6, 4.1.ЦП4.Н6, 4.2.ЦП1.Н6, 4.2.ЦП2.Н6). CIM (City information modeling) - городская информационная модель | Креативные индустрии |
7. | Направление развития N 7 (4.1.ЦП1.Н7, 4.1.ЦП2.Н7, 4.1.ЦП3.Н7, 4.1.ЦП4.Н7). Аудит использования земельных участков | Промышленность |
3.3.2.7. Развитие торгово-транспортно-логистического комплекса.
Расположение города Краснодара оптимально для размещения объектов транспортной инфраструктуры. Перспективность создания крупного логистического хаба на территории города Краснодара определяется рядом факторов, таких как:
центральное расположение в регионе на пересечении автомобильных и железных дорог (транспортных коридоров);
субсидирование автомобильного (100%) и железнодорожного тарифа (50%) через Российский экспортный центр, экономическое преимущество железнодорожной логистики по сравнению с морским транспортом;
в непосредственной близости расположены крупные производственные площадки (Тимашевск, Темрюк, Армавир);
город Краснодар имеет прямой доступ к каналам сбыта - аэропортам, морским портам;
через железнодорожную сеть, проходящую через город, имеется удобный выход на международные транспортные коридоры:
а) через ответвление TSR6 - на МТК "Транссиб", через порт Оля - на МТК "Восток-Запад" и "Новый шелковый путь";
б) альтернативный железнодорожный маршрут через ст. Кавказскую, Азербайджан и Иран к Персидскому заливу и Индийскому океану (МТК "Север-Юг").
В связи с этим, в рамках торгово-транспортно-логистического комплекса (ТТЛК) будет модернизирован аэровокзальный комплекс международного аэропорта "Краснодар" и приаэропортовой территории.
Стратегические цели, целевые показатели и меры по их достижению в части ТТЛК.
Цель Стратегии в части ТТЛК - усиление позиции города Краснодара как крупного центра торговли и логистики на Юге РФ с транспортировкой как на внутренние, так и на зарубежные рынки.
Задачи Стратегии в части ТТЛК: