Таблица N 78
N п/п | Мероприятие | Сроки | Стоимость проекта, млрд руб. | Бюджетное финансирование, млрд руб. | Внебюджетное финансирование, млрд руб. |
1. | Строительство канатного метро | 2021 - 2024 | 11,0 | 0,55 | 10,45 |
2. | Строительство подземного метро | 2026 - 2029 | 81,0 | 20,25 | 60,75 |
3. | Развитие системы наземного метро (электрички) | 2021 - 2025 | 105,1 | 15,85 | 89,25 |
4. | Строительство сети перехватывающих парковок | 2022 - 2025 | 0,63 | 0,03 | 0,6 |
5. | Обновление существующего парка электротранспорта | 2020 - 2022 | 6,6 | 2 | 4,6 |
6. | Строительство новых автобусных, трамвайных и троллейбусных парков | 2021 - 2024 | 1,8 | 0,36 | 1,44 |
7. | Речной транспорт | 2027 - 2029 | 0,1 | отсутствует | 0,1 |
Общее | 2020 - 2029 | 206,23 | 39,04 | 167,19 |
Источник: анализ EY
Предполагаемая роль муниципалитета в реализации проекта:
поиск и привлечение стратегических или финансовых инвесторов;
введение норм и правил по привлечению инвестиций в транспортную отрасль на основе МЧП и концессионных соглашений;
реализация принципов доминирования общественного транспорта, в том числе путем его популяризации;
содействие в подборе мест размещения составных частей и наиболее оптимальных маршрутов для новых и существующих видов общественного транспорта;
анализ и подбор наиболее подходящих земель для размещения на них перехватывающих парковок;
внесение изменений в Генеральный план города Краснодара;
поэтапная консультационная и юридическая поддержка на всех стадиях реализации;
взаимодействие с федеральными и региональными властями, а также органами местного самоуправления других муниципальных образований;
капитальные вложения в ремонтную базу, которые позволят быстрее производить ремонт неисправных единиц общественного транспорта и сократить срок прохождения техобслуживания;
принятие инициативы по созданию и развитию направления по перераспределению потоков с наземных видов транспорта на водный транспорт для обеспечения сбалансированного развития транспортной системы.
Результаты реализации проекта: