Описание направления:
1. Разработка и реализация документа, направленного на:
определение направлений маркетингового развития туризма в городе;
акцентирование внимания на сильных и отличительных аспектах города, в частности, на развитии событийного и гастрономического туризма, а также увеличении потока бизнес-туристов;
формирование центров туристического притяжения;
создание условий для привлечения части туристов, осуществляющих транзитный проезд через город по пути на черноморские курорты;
использование федеральных и региональных программ и проектов как катализаторов развития туризма в городе;
улучшение качества сервисов, используемых туристами;
создание бренда города Краснодара, способствующего его узнаваемости на региональном, федеральном и международном уровнях как туристического центра с широким предложением культурно-развлекательных, гастрономических, спортивных, деловых, иных мероприятий и фестивалей.
2. Консолидация всех городских медиа и формирование своего уникального медийного контента для размещения на интернет-порталах города Краснодара.
3. Создание бренда-коллаборации с муниципальными образованиями, входящими в состав Краснодарской агломерации.
4. Привлечение лидеров мнения (инфлюенсеров), блогеров, создание телевизионных передач, рассказывающих о туристической привлекательности города Краснодара.
Цели направления:
увеличение туристического потока с акцентом на рекреационных туристов;