Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года



Направление развития N 1 (3.ЦП1.Н1, 3.ЦП2.Н1) Создание концепции развития туризма в городе Краснодаре


Описание направления:


1. Разработка и реализация документа, направленного на:


определение направлений маркетингового развития туризма в городе;


акцентирование внимания на сильных и отличительных аспектах города, в частности, на развитии событийного и гастрономического туризма, а также увеличении потока бизнес-туристов;


формирование центров туристического притяжения;


создание условий для привлечения части туристов, осуществляющих транзитный проезд через город по пути на черноморские курорты;


использование федеральных и региональных программ и проектов как катализаторов развития туризма в городе;


улучшение качества сервисов, используемых туристами;


создание бренда города Краснодара, способствующего его узнаваемости на региональном, федеральном и международном уровнях как туристического центра с широким предложением культурно-развлекательных, гастрономических, спортивных, деловых, иных мероприятий и фестивалей.


2. Консолидация всех городских медиа и формирование своего уникального медийного контента для размещения на интернет-порталах города Краснодара.


3. Создание бренда-коллаборации с муниципальными образованиями, входящими в состав Краснодарской агломерации.


4. Привлечение лидеров мнения (инфлюенсеров), блогеров, создание телевизионных передач, рассказывающих о туристической привлекательности города Краснодара.


Цели направления:


увеличение туристического потока с акцентом на рекреационных туристов;