2. Порядок утверждения плана деятельности, финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов, и изменений, вносимых в указанные документы.
2.1. Для согласования проектов плана деятельности, финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов, Фонд представляет на согласование в министерство на бумажном носителе следующие документы:
письмо руководителя Фонда (в случае его отсутствия - иного уполномоченного им лица) в произвольной форме, содержащее краткую информацию о задачах Фонда на соответствующий год;
проект плана деятельности Фонда - документ о планировании мероприятий, связанных с использованием имущества Фонда, включающий этапы их исполнения, сроки и планируемые результаты (промежуточные и окончательные) по годам их выполнения, информацию об ответственных исполнителях, соисполнителях (при наличии). В проект плана деятельности Фонда включаются мероприятия, обеспечивающие достижение Фондом целей его деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 21.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и уставом Фонда;
проект финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда (далее - финансовый план Фонда), в том числе проект сметы административно-хозяйственных расходов Фонда (далее - смета расходов Фонда). К проектам финансового плана Фонда и сметы расходов Фонда должны быть приложены соответствующие расчеты (финансово-экономическое обоснование). Проект финансового плана Фонда составляется Фондом по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка, подписываются руководителем Фонда (или иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером Фонда.
Ответственность за недостоверность представленных документов и информации несет руководитель Фонда.
В случае подписания вышеуказанных документов уполномоченным лицом представляются документы, удостоверяющие его полномочия.
2.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, регистрируются министерством в течение трех рабочих дней после их представления в министерство.
2.3. Поступившие в министерство проекты плана деятельности Фонда, финансового плана Фонда, сметы расходов Фонда подлежат рассмотрению и согласованию (отказу в согласовании) министерством в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации.
2.4. В случае несоответствия представленных Фондом документов требованиям к их комплектности, финансово-экономическому обоснованию, которые установлены в пункте 2.1 настоящего Порядка, указанные документы возвращаются Фонду без согласования с мотивированным обоснованием посредством почтового отправления либо нарочно для устранения замечаний.
После устранения замечаний проекты плана деятельности Фонда, финансового плана Фонда, сметы расходов Фонда направляются Фондом в министерство для их повторного рассмотрения.
При повторном направлении документов в министерство их рассмотрение и согласование осуществляются в соответствии с пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка.
2.5. В случае отсутствия замечаний проекты плана деятельности Фонда, финансового плана Фонда, сметы расходов Фонда согласовываются министерством посредством проставления подписи министра (в случае его отсутствия - иного уполномоченного лица) и даты под грифом согласования.
Гриф согласования состоит из слова "СОГЛАСОВАНО", должности лица, которым согласовывается документ, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования, располагается в правом верхнем углу первого листа документов, указанных в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Порядка.