3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) заявителю информации в виде письма.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его уполномоченного представителя) либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, уполномоченный на прием заявлений.
3.2.3. Специалист Департамента, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет прием заявления и документов, устанавливает предмет обращения заявителя и осуществляет проверку комплектности представленных документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
Если при проверке комплектности документов, представленных заявителем при личном обращении, исходя из требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на прием заявлений, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным настоящим Административным регламентом требованиям, он устно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента, уполномоченный на прием заявлений, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается соответствующая запись в заявлении с кратким описанием возможных причин отказа.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления, специалист Департамента, уполномоченный на прием заявлений, возвращает документы заявителю.
При поступлении заявления посредством почтовой связи либо в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала специалист Департамента, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Специалист Департамента, уполномоченный на прием заявлений, в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов в системе электронного документооборота и направляет заявление с приложенными документами специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.