2.1. Целями внедрения Системы являются:
1) создание единого информационного пространства исполнительных органов, ОМСУ и подведомственных им государственных и муниципальных учреждений;
2) повышение эффективности, качества, доступности и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижение затрат на их оказание;
3) оптимизация технологического обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
4) снижение трудозатрат специалистов ведомств, связанных с межведомственным взаимодействием, учетом объектов и процессов, формированием отчетности;
5) исключение дублирования информации, возникающей при оказании государственных и муниципальных услуг (сервисов);
6) повышение достоверности статистики и отчетности, формируемой исполнительными органами, ОМСУ и их подведомственными государственными и муниципальными учреждениями;
7) обеспечение возможности централизованного управления и развития программной инфраструктуры объекта автоматизации;
8) унификация стандартов и механизмов взаимодействия программного обеспечения объекта автоматизации;
9) обеспечение возможности централизованного использования различными программными компонентами (системами), подключенными к Системе, общих функциональных компонентов.
2.2. Структура Системы включает следующие функциональные подсистемы:
подсистема автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - подсистема МФЦ);
подсистема межведомственного электронного взаимодействия (далее - подсистема МЭВ), включающая модуль взаимодействия подсистемы МЭВ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
подсистема регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - подсистема РПГУ);