5.1. Подсистема МФЦ обеспечивает автоматизацию основных административно-управленческих процессов в МФЦ.
5.2. Основными функциями подсистемы МФЦ являются:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, передача указанных запросов в информационные системы федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ), органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов, ОМСУ (далее - органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги), получение заявителями результатов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ;
2) автоматизированный обмен документами в электронном виде между МФЦ и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и иными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) информационная поддержка деятельности МФЦ, включая формирование статистической и аналитической отчетности, для выработки организационно-управленческих решений.
5.3. В целях исполнения своих функций подсистема МФЦ обеспечивает:
1) взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, подсистемой МЭВ, подсистемой ЦП, а также с единой системой идентификации и аутентификации, ГИС ГМП, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", федеральной государственной информационной системой мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам ФОИВ, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов, ОМСУ, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) взаимодействие с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
4) взаимодействие с электронной очередью;
5) экспертную поддержку специалистов приема и выдачи документов и работников центра телефонного обслуживания МФЦ по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем создания базы знаний;
6) поддержку деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапную фиксацию хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур;
7) формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ;
8) поддержку принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги;