ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ЛИЦА, ЗАМЕЩАЮЩЕГО ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА В ОТНОШЕНИИ СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.03.2023 N 183)
1. Настоящим Порядком определяются правила обращения с заявлением лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса (далее соответственно - учреждение, руководитель учреждения), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также рассмотрения указанного заявления.
2. Руководитель учреждения в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения) представляет руководителю исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющего функции и полномочия учредителя и являющегося работодателем руководителя учреждения (далее - исполнительный орган - учредитель), не позднее срока представления сведений заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление). К указанному заявлению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие объективность причин непредставления сведений.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28.03.2023 N 183)
3. Руководитель исполнительного органа - учредителя незамедлительно передает указанное заявление в комиссию по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, установленных в целях противодействия коррупции, созданную в исполнительном органе - учредителе (далее - комиссия), с целью его рассмотрения.
4. Комиссия, рассмотрев заявление, в соответствии с положением о ее работе согласно приложению к настоящему постановлению в 10-дневный срок со дня заседания комиссии направляет копию протокола заседания руководителю исполнительного органа - учредителя.
5. Руководитель исполнительного органа - учредителя обязан рассмотреть указанный протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении меры ответственности.