Недействующий

О внесении изменений в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области



Приложение
к постановлению
минтруда области
от 10.11.2020 N 32



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. В разделе II приложения к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 20.10.2015 N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки ребенку с ограниченными возможностями в организацию социального обслуживания Ростовской области несовершеннолетних и семей с детьми (реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями)":


1.1. Пункт 6.2 подраздела 6 изложить в следующей редакции:


"6.2. К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы получателя социальных услуг:


документ, удостоверяющий личность родителя (иного законного представителя) несовершеннолетнего;


свидетельство о рождении ребенка либо паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет;


медицинская карта с заключениями врачей-специалистов и заверенная медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.


В случае обращения законного представителя получателя социальных услуг дополнительно представляются следующие документы:


копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;


копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя.


Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении социального обслуживания, могут быть представлены как подлинные, так и их копии, заверенные в установленном порядке. С представленных подлинников документов снимаются копии и заверяются ОСЗН либо МФЦ по месту обращения заявителя.


В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя или МФЦ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".


1.2. Подраздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить



МФЦ или ОСЗН для принятия решения о предоставлении государственной услуги получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".