Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" предварительных разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних подопечных (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


99. Департамент организует и контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


100. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.


Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


100-1. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений Административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 100-1 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2022 N 91-ОД)


100-2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


(п. 100-2 введен приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.06.2022 N 91-ОД)