ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2020 года N 1340-П


О реализации в 2021 - 2023 годах пилотного проекта финансового обеспечения расходов на содержание улично-дорожной сети в г. Салехарде и внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2024 годы"

(с изменениями на 5 апреля 2021 года)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2021 N 262-П)



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. В целях реализации в 2021 - 2023 годах пилотного проекта финансового обеспечения расходов на содержание улично-дорожной сети в г. Салехарде департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард межбюджетную субсидию в размерах:


в 2021 году - 320 000 000 (триста двадцать миллионов) рублей;


в 2022 году - 320 000 000 (триста двадцать миллионов) рублей;


в 2023 году - 320 000 000 (триста двадцать миллионов) рублей.


2. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком реализации в 2021 - 2023 годах пилотного проекта финансового обеспечения расходов на содержание улично-дорожной сети в г. Салехарде согласно приложению N 16 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2021 N 262-П)


3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.


4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 ноября 2020 года N 1340-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2014 - 2024 ГОДЫ"


1. Раздел IV подпрограммы "Дорожное хозяйство" дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:


"1-1. Субсидия, предоставляемая бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности, в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.


Данная субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия 1.10 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" Подпрограммы 3 в соответствии с Порядком реализации в 2021 - 2023 годах пилотного проекта финансового обеспечения расходов на содержание улично-дорожной сети в г. Салехарде согласно приложению N 16 к Государственной программе.".


2. Приложение N 10 к Государственной программе дополнить разделом XII следующего содержания:


"XII. Иные положения



Действие настоящего Порядка не распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности, в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.".


3. Дополнить приложением N 16 следующего содержания:

"Приложение N 16
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие транспортной инфраструктуры
на 2014 - 2024 годы"

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ В 2021 - 2023 ГОДАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В Г. САЛЕХАРДЕ


I. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности, в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.


1.2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, автономный округ) в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанные цели в отношении объектов дорожной деятельности, находящихся в собственности муниципального образования.


1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


1.3.1. субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности, в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;


1.3.2. уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;


1.3.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;


1.3.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии;


1.3.5. фактическая потребность - потребность муниципального образования в бюджетных ассигнованиях, обусловленная наличием денежных обязательств муниципального образования, в том числе на возмещение расходов по денежным обязательствам, исполненным в текущем финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования.


1.4. Уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период составляет 99%.


Значение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета округляется до целого числа в сторону увеличения, при этом максимальное его значение составляет 99%.


II. Целевое назначение субсидии



2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности, в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.


Перечень работ, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, приведен в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402.


2.2. Субсидия направлена на достижение цели по повышению технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения Подпрограммы 3 Государственной программы.


III. Условия предоставления и расходования субсидии



3.1. Условиями предоставления субсидии являются:


3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;


3.1.2. заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.


IV. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии



4.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения является наличие потребности в софинансировании расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования.


V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе



5.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (С), определяется по формуле:


С = V x Kф / 100,



где:


V - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования;


Kф - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета (%).


VI. Порядок представления муниципальным образованием документов для получения субсидии



6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и муниципальным образованием.


6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядку определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила).


Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил.


6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае сокращения размера субсидии.


Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Кроме требований к соглашению, предусмотренных пунктом 10 Правил, в соглашении должны быть предусмотрены следующие обязательства муниципального образования:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»