Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе, подведомственных органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования" (с изменениями на 10 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента образования ЯНАО от 27.12.2021 N 205)



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы органа образования, муниципальных организаций в автономном округе, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных органам образования (далее - исполнители государственной услуги), а также их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса официальных Интернет-сайтов, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнителей государственной услуги в сети "Интернет" размещена в сети "Интернет" на официальных Интернет-сайтах исполнителей государственной услуги, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения исполнителей государственной услуги для обозрения.


1.4. Информирование граждан о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме граждан;


- по номерам телефонов для справок;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальных Интернет-сайтах исполнителей государственной услуги, на Региональном портале и (или) Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на стендах исполнителей государственной услуги;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


1.5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.6. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги производится специалистами исполнителей государственной услуги.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов исполнителей государственной услуги информации о процедуре предоставления, ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты исполнителей государственной услуги, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.