Действующий

Об утверждении Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года



Политика в области развития образования


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════‰

│                              Цель 2 уровня                              │                  Программа                   │ 

│           1. Создать условия для освоения жителями городского           │Развитие системы дополнительного образования, │ 

│            округа дополнительных общекультурных компетенций             │  обеспечивающего достойный уровень знаний и  │ 

│              (в дополнение к основной системе образования)              │методической оснащенности специалистов по всем│

│            для выстраивания осознанного движения к будущему             │         направлениям развития Самары         │ 

├═══┬═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┬══════════════════════┤ 

│ N │       Цели 3 уровня       │    Проектно-программные направления     │ Ожидаемые результаты  │      Индикаторы      │ 

│   │                           │               реализации                │                       │                      │ 

├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼══════════════════════┤ 

│1.1│Обеспечить освоение        │1.1.1. Подпрограмма "Развитие социальной,│- повышение уровня     │- результаты          │ 

│   │жителями городского округа │познавательной и творческой активности   │общекультурных         │прохождения обученными│

│   │дополнительных             │граждан"                                 │компетенций горожан,   │гражданами (выборочно)│

│   │общекультурных, социальных │1.1.2. Образовательные проекты,          │ускорение адекватного  │специальных           │ 

│   │и прочих компетенций,      │направленные на ассимиляцию естественных │реагирования городского│психологических тестов│

│   │необходимость которых      │процессов ценностно-культурных, научно-  │сообщества на изменения│уровня активности     │ 

│   │порождается возрастающей   │технических и социальных изменений (база │глобальных             │- результаты          │ 

│   │сложностью и               │проектов - освоение рефлексивного        │цивилизационных,       │выборочного           │ 

│   │противоречивостью внешних  │отношения к действительности в комплексе │политических,          │собеседования с       │ 

│   │социальных и политических  │с информационным компонентом - сведениями│экологических и других │обученными гражданами │ 

│   │процессов, межличностных и │об известных процессах, опытом           │факторов               │выборочно на понимание│

│   │межгрупповых отношений     │прогнозирования)                         │- ускорение роста      │современной ситуации в│

├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤качества жизни горожан │стране и в мире       │ 

│1.2│Осуществлять опережающее   │1.2.1. Подпрограмма "Образование как     │в условиях изменяющейся│- результаты          │ 

│   │дополнительное обучение    │способ преодоления личностных кризисов"  │внешней среды          │психологического      │ 

│   │горожан в связи с новыми   │1.2.2. Образовательные проекты в области │- повышение            │тестирования          │ 

│   │цивилизационными и         │футурологии                              │экологического сознания│- результаты          │ 

│   │урбанистическими вызовами и│1.2.3. Проект - подготовка и запуск      │горожан                │квалификационных работ│

│   │возможностями, обеспечение │образовательной программы "Моделирование │- повышение общего     │обученных граждан по  │