┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════‰
│ Цель 2 уровня │ Программа │
│ 1. Создать условия для освоения жителями городского │Развитие системы дополнительного образования, │
│ округа дополнительных общекультурных компетенций │ обеспечивающего достойный уровень знаний и │
│ (в дополнение к основной системе образования) │методической оснащенности специалистов по всем│
│ для выстраивания осознанного движения к будущему │ направлениям развития Самары │
├═══┬═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┬══════════════════════┤
│ N │ Цели 3 уровня │ Проектно-программные направления │ Ожидаемые результаты │ Индикаторы │
│ │ │ реализации │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┼══════════════════════┤
│1.1│Обеспечить освоение │1.1.1. Подпрограмма "Развитие социальной,│- повышение уровня │- результаты │
│ │жителями городского округа │познавательной и творческой активности │общекультурных │прохождения обученными│
│ │дополнительных │граждан" │компетенций горожан, │гражданами (выборочно)│
│ │общекультурных, социальных │1.1.2. Образовательные проекты, │ускорение адекватного │специальных │
│ │и прочих компетенций, │направленные на ассимиляцию естественных │реагирования городского│психологических тестов│
│ │необходимость которых │процессов ценностно-культурных, научно- │сообщества на изменения│уровня активности │
│ │порождается возрастающей │технических и социальных изменений (база │глобальных │- результаты │
│ │сложностью и │проектов - освоение рефлексивного │цивилизационных, │выборочного │
│ │противоречивостью внешних │отношения к действительности в комплексе │политических, │собеседования с │
│ │социальных и политических │с информационным компонентом - сведениями│экологических и других │обученными гражданами │
│ │процессов, межличностных и │об известных процессах, опытом │факторов │выборочно на понимание│
│ │межгрупповых отношений │прогнозирования) │- ускорение роста │современной ситуации в│
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════┤качества жизни горожан │стране и в мире │
│1.2│Осуществлять опережающее │1.2.1. Подпрограмма "Образование как │в условиях изменяющейся│- результаты │
│ │дополнительное обучение │способ преодоления личностных кризисов" │внешней среды │психологического │
│ │горожан в связи с новыми │1.2.2. Образовательные проекты в области │- повышение │тестирования │
│ │цивилизационными и │футурологии │экологического сознания│- результаты │
│ │урбанистическими вызовами и│1.2.3. Проект - подготовка и запуск │горожан │квалификационных работ│
│ │возможностями, обеспечение │образовательной программы "Моделирование │- повышение общего │обученных граждан по │