Действующий

Об утверждении Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года



2. Опережающее развитие деловой среды и предпринимательства


Цель 1 уровня (генеральная цель по направлению): сформировать в городском округе Самара сорганизованную креативную деловую среду, ориентированную на новейшие технологии и способную "катализировать" разработку направлений развития, трансфер и воплощение научно-технических и социальных идей стратегического развития городского округа Самара в постиндустриальной экономике.


┌═════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                    Цель 2 уровня                    │                              Программа                               │ 

│   1. Существенно увеличить количество и повысить    │              Развитие креативной деловой инфраструктуры              │ 

│ качество проектов развития города (организационных, │                Самары на основе отлаженных механизмов                │ 

│ социальных и бизнес-проектов) за счет соорганизации │                 муниципального частного партнерства                  │ 

│деловой среды, включения в нее экспертного сообщества│                                                                      │ 

│    и организации специальной проектной структуры    │                                                                      │ 

├═══┬═════════════════════┬═══════════════════════════┴════════════════┬═══════════════════════════════════┬═════════════════┤ 

│ N │    Цели 3 уровня    │Проектно-программные направления реализации │       Ожидаемые результаты        │   Индикаторы    │ 

├═══┼═════════════════════┼════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼═════════════════┤ 

│1.1│Сформировать         │1.1.1. Подпрограмма создания экспертного    │- функционирование распределенного │- увеличение     │ 

│   │экспертное сообщество│сообщества                                  │центра проектов, способного        │бизнес-проектов, │ 

│   │инноваторов,         │1.1.2. Проект создания распределенного      │генерировать и реализовывать       │генерируемых     │ 

│   │объединяющих усилия в│центра проектов как средства воплощения     │стратегические проекты на          │городским        │ 

│   │поиске прорывных идей│стратегических идей и инициатив             │коммерческой основе                │сообществом, с   │ 

│   │во всех сферах       │                                            │- функционирование                 │300 до 3000      │ 

│   │жизнедеятельности    │                                            │межпрофильного/междисциплинарного  │проектов в год   │ 

│   │города под текущим   │                                            │центра ("площадки") с четкими      │(что эквивалентно│

│   │руководством бизнес- │                                            │принципами работы и участием       │уровню передовых │ 

│   │экспертов, готовых   │                                            │действующих предпринимателей       │европейских      │ 

│   │превратить идею в    │                                            │- наличие узнаваемых образов,      │стран)           │ 

│   │"стартап"            │                                            │знаков, брендов, связанных с       │- привлечение    │ 

├═══┼═════════════════════┼════════════════════════════════════════════┤реализацией стратегических целей   │частных          │ 

│1.2│Создать              │1.2.1. Подпрограмма популяризации           │- наличие популярных сайтов,       │инвестиций в     │ 

│   │информационный PR-   │инновационного предпринимательства          │интернет-площадок, посвященных     │"городские"      │ 

│   │образ, корпоративные │1.2.2. Проект "Создание бизнес-клуба "Ты    │обсуждению реализации              │проекты в        │ 

│   │знаки отличия, бренд │создаешь свою Самару":                      │стратегических инициатив           │пропорции 1 (и   │