Цель 1 уровня (генеральная цель по направлению): сформировать в городском округе Самара сорганизованную креативную деловую среду, ориентированную на новейшие технологии и способную "катализировать" разработку направлений развития, трансфер и воплощение научно-технических и социальных идей стратегического развития городского округа Самара в постиндустриальной экономике.
┌═════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Цель 2 уровня │ Программа │
│ 1. Существенно увеличить количество и повысить │ Развитие креативной деловой инфраструктуры │
│ качество проектов развития города (организационных, │ Самары на основе отлаженных механизмов │
│ социальных и бизнес-проектов) за счет соорганизации │ муниципального частного партнерства │
│деловой среды, включения в нее экспертного сообщества│ │
│ и организации специальной проектной структуры │ │
├═══┬═════════════════════┬═══════════════════════════┴════════════════┬═══════════════════════════════════┬═════════════════┤
│ N │ Цели 3 уровня │Проектно-программные направления реализации │ Ожидаемые результаты │ Индикаторы │
├═══┼═════════════════════┼════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼═════════════════┤
│1.1│Сформировать │1.1.1. Подпрограмма создания экспертного │- функционирование распределенного │- увеличение │
│ │экспертное сообщество│сообщества │центра проектов, способного │бизнес-проектов, │
│ │инноваторов, │1.1.2. Проект создания распределенного │генерировать и реализовывать │генерируемых │
│ │объединяющих усилия в│центра проектов как средства воплощения │стратегические проекты на │городским │
│ │поиске прорывных идей│стратегических идей и инициатив │коммерческой основе │сообществом, с │
│ │во всех сферах │ │- функционирование │300 до 3000 │
│ │жизнедеятельности │ │межпрофильного/междисциплинарного │проектов в год │
│ │города под текущим │ │центра ("площадки") с четкими │(что эквивалентно│
│ │руководством бизнес- │ │принципами работы и участием │уровню передовых │
│ │экспертов, готовых │ │действующих предпринимателей │европейских │
│ │превратить идею в │ │- наличие узнаваемых образов, │стран) │
│ │"стартап" │ │знаков, брендов, связанных с │- привлечение │
├═══┼═════════════════════┼════════════════════════════════════════════┤реализацией стратегических целей │частных │
│1.2│Создать │1.2.1. Подпрограмма популяризации │- наличие популярных сайтов, │инвестиций в │
│ │информационный PR- │инновационного предпринимательства │интернет-площадок, посвященных │"городские" │
│ │образ, корпоративные │1.2.2. Проект "Создание бизнес-клуба "Ты │обсуждению реализации │проекты в │
│ │знаки отличия, бренд │создаешь свою Самару": │стратегических инициатив │пропорции 1 (и │