Действующий

Об утверждении Положения об организации работы комиссии управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края по индивидуальным служебным спорам



Утверждено
Приказом
управления делами
Губернатора и Правительства
Алтайского края
от 23 ноября 2020 г. N 112-ОД



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ


1. Настоящее Положение об организации работы комиссии управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края по индивидуальным служебным спорам в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "управление делами") разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации").


2. Комиссия управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края по индивидуальным служебным спорам (далее - "комиссия по служебным спорам") создана в целях рассмотрения неурегулируемых разногласий между представителем нанимателя управления делами (далее - "представитель нанимателя") и государственным гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы Алтайского края в управлении делами (далее - "гражданский служащий"), либо гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Алтайского края в управление делами или ранее состоявшим на государственной гражданской службе Алтайского края в управлении делами (далее - "гражданин"), по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в комиссию по служебным спорам.


3. Комиссия по служебным спорам образуется решением представителя нанимателя общей численностью не менее 6 человек и состоит из равного числа назначаемых им представителей представителя нанимателя и избираемых на собрании гражданских служащих управления делами представителей гражданских служащих, включая представителя выборного профсоюзного органа Администрации и управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края.


4. Собрание гражданских служащих управления делами проводится в соответствии с требованиями, установленными статьей 70 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".


5. Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии (с правом голоса).


6. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать и журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих Алтайского края, граждан Российской Федерации и выдачи копий решений комиссии по служебным спорам (далее - "журнал") (приложение 1).


7. Организацию заседания комиссии по служебным спорам, ведение его протокола, уведомление членов комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, оформление решения комиссии и его копий (приложение 3), ведение журнала, обеспечение сохранности печати, обобщение материалов работы комиссии в отдельное номенклатурное дело, обеспечивает секретарь комиссии по служебным спорам.