Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 18 декабря 2020 года)



22. Состав и последовательность административных процедур


41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления и документов;


б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан;


в) учет сведений о гражданах в региональном банке данных о детях;


г) предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей;


д) выдача заявителю направления на посещение ребенка.


42. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


43. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с подразделом 3 раздела I настоящего Административного регламента, в том числе с использованием официального сайта Министерства.