51. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Министерства документов заявителя.
52. Специалист Министерства проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 17 и 18 - 18.2 настоящего Административного регламента.
53. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист Министерства сообщает заявителю - гражданину Российской Федерации об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины отказа и возвращает все представленные документы.
54. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю письмом, оформленным в установленном в Министерстве порядке делопроизводства, за подписью министра труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - министр).
55. Результатом административной процедуры является принятие решения:
о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях;
об отказе в постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях.