Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 18 декабря 2020 года)



29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждения, Министерства.


Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.


Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.


80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:


а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента;


б) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;


в) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


81. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы. Плановые проверки должны проводиться не чаще чем один раз в два года.


Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:


а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;


б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов учреждения, Министерства.