Методикой определено, что предоставление результатов мониторинга качества обучения производится непосредственно региональным оператором Системы - ГБУ ДПО РЦОКИО - в Министерство образования и науки Челябинской области (управление начального, основного, среднего общего образования) и осуществляется в следующем порядке:
1. Формирование статистических отчетов в автоматизированном режиме в Системе в соответствии с методикой не позднее 1 октября текущего года, включая отчеты: "Общий" (приложение 2), "Результаты оценочных процедур" (приложение 3), "Динамика качества результатов обучения" (приложение 4);
2. Выгрузка статистических отчетов из Системы в excel-файлах. Наименование статистических отчетов при сохранении осуществляется в соответствии с кластерами;
3. Ознакомление со статистическими отчетами руководителя регионального оператора Системы;
4. Подготовка региональным оператором Системы проекта сопроводительного письма в Министерство образования и науки Челябинской области о размещении статистических отчетов;
5. Согласование сопроводительного письма и передача на подпись руководителю регионального оператора Системы, направление письма адресату;
6. Размещение статистических отчетов на ftp-сервере по адресу ftp://ftp.rcokio.ru/ для организации взаимодействия с Министерством образования и науки Челябинской области в день направления сопроводительного письма.
Министерство образования и науки Челябинской области (управление начального, основного, среднего общего образования) вправе запросить в ГБУ ДПО РЦОКИО дополнительную информацию разъяснительного характера по статистическим отчетам.
Изменение сроков предоставления статистических отчетов в Министерство образования и науки Челябинской области (управление начального, основного, среднего общего образования) возможно при изменении сроков получения результатов оценочных процедур.
Специалисты МОУО и сотрудники ООО, имеющие оперативный доступ к статистическим отчетам в личных кабинетах, используют информацию для анализа и интерпретации результатов мониторинга качества результатов обучения в рамках функционирования МСОКО и ВСОКО.