Действующий

Об утверждении инструкции по ведению делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и ее органах (с изменениями на 2 августа 2023 года)



8. Требования к составлению, оформлению и согласованию проектов документов администрации и главы городского округа


8.1. Проекты документов на бланке письма администрации, главы городского округа, органа администрации готовит исполнитель в соответствии с поручением главы городского округа, первого заместителя главы городского округа, заместителя главы, заместителя главы - руководителя управления, руководителя органа администрации.


8.2. Проекты документов по вопросам, отражающим трудовую и служебную деятельность работников, готовит кадровая служба органа администрации на основании соответствующих представлений.


8.3. Обеспечение качественной подготовки проектов документов и их визирования возлагается на руководителя органа администрации, которому направлено поручение.


8.4. Контроль за правильностью оформления проектов документов осуществляется юридической службой органа администрации.


8.5. Предоставление проектов писем на бланке администрации в прававой отдел Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется в срок не позднее трех рабочих дней до дня истечения срока, установленного законодательством.


8.6. Проект документа, имеющего длительный срок хранения и подлежащего подписанию (утверждению) и последующему хранению на бумажном носителе, в случае его согласования в СЭД, помещается на хранение в дело вместе с листом согласования, составляющим его неотъемлемую часть. Лист согласования, распечатанный из СЭД, должен содержать сведения о дате его формирования и наименовании системы, в которой проводилось электронное согласование.


8.7. Проект письма, подготовленный на бланке главы городского округа или администрации, за подписью главы городского округа, подлежит согласованию.


Согласование проекта письма оформляется листом согласования, который расположен на обратной стороне листа с подписью главы городского округа.


8.8. Согласование проекта письма на бланке письма главы городского округа или администрации происходит в следующем порядке очередности:


8.8.1 начальник отдела органа администрации, разработавшего проект письма;


8.8.2 начальник юридического отдела органа администрации, разработавшего проект письма;


8.8.3 заместитель руководителя органа администрации, курирующий соответствующее направление;


8.8.4 заместитель главы - руководитель управления, руководитель органа администрации, разработавшего проект письма;


8.8.5 заместители главы в соответствии с их функциональными обязанностями, установленными распоряжением администрации;