Действующий

Об утверждении инструкции по ведению делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и ее органах (с изменениями на 2 августа 2023 года)



4. Организация документооборота в администрации, органах администрации


4.1. В процессе документооборота в органах администрации обеспечивается:


4.1.1 прием и первичная обработка входящих документов;


4.1.2 предварительное рассмотрение входящих документов;


4.1.3 регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;


4.1.4 рассмотрение документов руководством;


4.1.5 доведение документов до исполнителей;


4.1.6 подготовка проектов документов;


4.1.7 согласование проектов документов;


4.1.8 подписание проектов документов;


4.1.9 определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело;


4.1.10 обработка и отправка исходящих документов.


4.2. Регистрация документов (входящих, исходящих, внутренних) ведется в пределах календарного года.


4.3. В документообороте администрации выделяются документопотоки:


4.3.1 входящие (поступающие) документы;