Действующий

Об утверждении инструкции по ведению делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и ее органах (с изменениями на 2 августа 2023 года)



5. Управление документами в системе электронного документооборота


5.1. Доступ к работе в СЭД администрации должны иметь только зарегистрированные пользователи.


5.2. Включение документов в СЭД осуществляется посредством заполнения полей ЭРК, создания электронной копии документа (сканирования), если документ был создан на бумажном носителе, присоединения электронной копии документа к ЭРК.


5.3. В ходе рассмотрения документа, подлежащего исполнению или в ходе согласования проекта документа, заполняются соответствующие поля ЭРК. В результате согласования проекта документа в СЭД формируется лист согласования.


5.4. При включении в СЭД входящих документов, их регистрации, рассмотрении и исполнении в ЭРК вносятся следующие сведения о документе:


5.4.1 наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации (корреспондента);


5.4.2 наименование вида документа (наименование раздела в справочнике (классификаторе) видов документов, к которому относится документ, включаемый в СЭД);


5.4.3 дата документа;


5.4.4 регистрационный номер документа;


5.4.5 фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;


5.4.6 дата поступления документа;


5.4.7 входящий регистрационный номер;


5.4.8 способ доставки документа;


5.4.9 краткое содержание документа;


5.4.10 количество листов основного документа;