Действующий

Об утверждении инструкции по ведению делопроизводства в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и ее органах (с изменениями на 2 августа 2023 года)



3. Документирование управленческой деятельности. Состав управленческих документов


3.1. Состав управленческих документов, образующихся в органах администрации определяется в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, кругом выполняемых функций и предоставляемых муниципальных услуг, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с государственными органами, иными органами местного самоуправления, организациями, гражданами.


3.2. Документирование управленческой деятельности в органах администрации заключается в создании управленческих документов, а именно в записи (фиксации) на бумажном носителе, электронных документов и электронных копий документов, полученных в результате оцифровки (например, сканирования) документов на бумажном носителе.


3.3. Управленческие документы могут создаваться и храниться исключительно в форме электронных документов вне зависимости от сроков их хранения, если хранение их в форме электронных документов предусмотрено законодательными актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.


3.4. Документы администрации, органов администрации оформляются на бланках, разработанных в соответствии с требованиями, установленными национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (далее - ГОСТ Р 7.0.97-2016).


Образцы бланков документов, применяемых в администрации, а также схема расположения реквизитов и формы документов утверждаются распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.


Образцы бланков документов, применяемых в органах администрации, устанавливаются приказами соответствующих органов администрации.


Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматом А4 (210х297 мм).


При подготовке документов применяется текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифта Times New Roman:


- для оформления текстовых материалов размером N 14 через одинарный межстрочный интервал с выравниванием текста по ширине;


Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля:


- левое - 30 мм;


- правое - 15 мм;


- верхнее - 20 мм;


- нижнее - 20 мм.