120. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги является:
1) обращение гражданина (его представителя) с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги с приложением необходимых документов;
2) поступление в КГКУ "Центр выплат" документов (сведений), являющихся основанием для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги, предусмотренных соответственно частями 63 и 64 настоящего Административного регламента.
121. При наличии оснований для принятия решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги должностное лицо КГКУ "Центр выплат" формирует проект решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления гражданина (его представителя) либо поступления в КГКУ "Центр выплат" документов (сведений) о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги, и направляет проект решения руководителю.
Срок выполнения административных действий составляет до 20 минут на 1 обращение.
122. Руководитель рассматривает представленные заявление (документы, сведения), выплатное дело и проект решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 5 календарных дней со дня их поступления к нему.
123. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги, формирует и направляет гражданину письменное уведомление о приостановлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги гражданину не направляется. Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
124. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги.
125. Критерием административной процедуры является принятие правомерного решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги.
126. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: оформленное решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги.
Административная процедура по организации выплаты денежных
средств гражданину
127. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты денежных средств гражданину является принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
128. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" ежемесячно со дня принятия решения: