Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Установление региональной социальной доплаты к пенсии"



Срок и порядок приема и регистрации заявления гражданина (его представителя) о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, в том числе в электронной форме


73. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом КГКУ "Центр выплат", МФЦ.


Регистрация заявлений и документов производится:


1) при личном обращении гражданина (его представителя) и при предоставлении полного пакета документов, указанных в частях 46 и 50 настоящего Административного регламента, - в день обращения в КГКУ "Центр выплат", МФЦ;


2) при поступлении заявления и документов, указанных в частях 46 и 50 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи - в течение 3 календарных дней со дня их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения гражданина (его представителя) считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов;


3) при поступлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 46 и 50 настоящего Административного регламента, через МФЦ - в день их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения гражданина (его представителя) считается дата регистрации заявления и документов в МФЦ;


4) при поступлении заявления и документов, указанных в частях 46 и 50 настоящего Административного регламента, через ЕПГУ/РПГУ - в день их поступления в КГКУ "Центр выплат", а в случаях поступления в нерабочие и праздничные дни - не позднее 1 рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.


74. Отказ в приеме заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи, осуществляется в течение 10 календарных дней, со дня регистрации заявления в Министерстве, КГКУ "Центр выплат", с направлением уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


75. Отказ в приеме заявления и документов при личном обращении гражданина (его представителя) осуществляется в день его обращения должностными лицами КГКУ "Центр выплат" и МФЦ с выдачей уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


Отказ в приеме заявления и документов, поступивших через ЕПГУ/РПГУ, осуществляется в течение 10 календарных дней, со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", с направлением уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину (его представителю), подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в Министерство, КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 46 и 50 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 45 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".


В случае предоставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 46 и 50 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 45 календарных со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", поступившего через ЕПГУ/РПГУ, датой обращения считается дата регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат". Должностным лицом КГКУ "Центр выплат" в день обращения гражданину (его представителю) выдается расписка-уведомление на руки.


В случае непредставления гражданином (его представителем) оригиналов документов, указанных в частях 46 и 50 настоящего Административного регламента, в течение 45 календарных дней, со дня поступления заявления в Министерство, КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ/РПГУ, гражданину (его представителю) в течение 10 календарных дней с даты окончания указанного срока через ЕПГУ/РПГУ направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги с указанием причины отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


76. Заявление, направленное по форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрируется в день поступления в Министерство, КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.


В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину, подавшему заявление через ЕПГУ/РПГУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления и указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" оригиналов документов, указанных в частях 46 и 50 настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".