113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КГКУ "Центр выплат" в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваемых документов (сведений) из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
114. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 15 календарных дней после получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваемых документов (сведений) из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) проверяет представленные и полученные документы (сведения) на наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, предусмотренного частью 62 настоящего Административного регламента;
2) завершает формирование выплатного дела в электронном виде и (или) формирует выплатное дело на бумажном носителе;
3) формирует проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги и направляет его руководителю.
Срок выполнения административного действия до 20 минут на 1 обращение.
115. Руководитель в течение 5 календарных дней после поступления проекта решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги рассматривает представленные заявление и документы и проект решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, принимает решение о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
Срок выполнения административного действия до 20 минут на 1 обращение.
116. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 10 календарных дней со дня принятия решения формирует и направляет гражданину (его представителю) письменное уведомление об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, с указанием причины отказа в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
117. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
118. Критерием административной процедуры является правомерность принятия решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.
119. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: оформленное решение о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.