Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Установление региональной социальной доплаты к пенсии"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) по выбору гражданина (его представителя) (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ


78. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора гражданином (его представителем) форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), включая ЕПГУ/РПГУ;


3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в Министерство, КГКУ "Центр выплат", МФЦ по выбору гражданина (его представителя) (экстерриториальный принцип);


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;


5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан (их представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


7) предоставление возможности подачи заявления по предварительной записи;


8) предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;


9) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


79. Показателями качества государственной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) полнота информирования;


3) степень удовлетворенности гражданина (его представителя) качеством государственной услуги;