144. При предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ осуществляется:
1) предоставление гражданам (их представителям) информации о порядке и сроках предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги;
2) запись на прием для подачи заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве, КГКУ "Центр выплат" и МФЦ графика приема граждан;
3) формирование заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги;
5) предоставление гражданину (его представителю) сведений о ходе предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления (возобновления предоставления, продления предоставления) государственной услуги при наличии технической возможности;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, КГКУ "Центр выплат" и МФЦ, их должностных лиц при предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги.