Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Установление региональной социальной доплаты к пенсии"



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


77. Помещение, в котором осуществляется прием граждан (их представителей), должно обеспечивать:


1) удобство оформления гражданином письменного обращения;


2) телефонную связь;


3) возможность копирования документов;


4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


Помещения, предназначенные для приема граждан (их представителей), должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


Инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, КГКУ "Центр выплат" либо МФЦ, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.


Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание им помощи в зданиях и на территориях, на которых расположено Министерство, КГКУ "Центр выплат" либо МФЦ.


На территориях, на которых расположено Министерство, КГКУ "Центр выплат" либо МФЦ, допускаются собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.


Помещения, предназначенные для ожидания и приема граждан (их представителей), оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Гражданам (их представителям) предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.


В помещении для приема граждан (их представителей) предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.


Для предоставления возможности получения гражданами (их представителями) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в помещении, предназначенном для ожидания и приема граждан (их представителей), должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами.


Прием граждан (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема граждан (их представителей). Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан (их представителей), должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером, копировальной техникой, средствами телефонной связи.