Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае"



Административная процедура по принятию решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги


98. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги является:


1) обращение гражданина (его представителя) с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги с приложением необходимых документов;


2) поступление в КГКУ "Центр выплат" сведений, являющихся основанием для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги, предусмотренных соответственно частями 45 и 48 настоящего Административного регламента.


99. При наличии оснований для принятия решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги должностное лицо КГКУ "Центр выплат" готовит проект решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина (его представителя) либо поступления в КГКУ "Центр выплат" сведений о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги, и направляет его руководителю.


Срок выполнения административных действий составляет до 20 минут на 1 обращение.


100. Руководитель рассматривает представленные заявление, выплатное дело и проект решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.


101. Должностное КГКУ "Центр выплат" в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения завершает формирование выплатного дела в электронном виде в АИС "Адресная социальная помощь" и на бумажном носителе.


Срок выполнения административного действия до 10 минут на 1 обращение.


102. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 30 дней со дня поступления в КГКУ "Центр выплат" сведений о наступлении обстоятельств, являющихся основанием для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги, готовит и направляет гражданину письменное уведомление о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги кроме случаев смерти гражданина либо заявления гражданина о прекращении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.


103. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги.


104. Критерием административной процедуры является принятие правомерного решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги.


105. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: оформленное решение о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги.