129. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Министерство, КГКУ "Центр выплат" посредством почтовой связи, через ЕПГУ/РПГУ, через МФЦ либо непосредственно при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные частями 68 - 73 настоящего Административного регламента.
В течение 10 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве, КГКУ "Центр выплат" письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок КГКУ "Центр выплат" подготавливает и направляет гражданину новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через МФЦ исправленное уведомление в форме электронного документа направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю через ЕПГУ/РПГУ.