68. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги (далее - заявление) и документов либо отказ в приеме и возврат заявления и документов является:
1) обращение гражданина (его представителя) с заявлением с приложением необходимых документов;
2) поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" в форме электронного документа через ЕПГУ/РПГУ.
69. При приеме заявления и документов должностное лицо КГКУ "Центр выплат":
1) устанавливает предмет обращения, личность гражданина (полномочия представителя);
2) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
3) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в представленных документах;
4) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
5) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает гражданину (его представителю);
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 45 настоящего Административного регламента, после осуществления административных действий должностное лицо распечатывает заявление и предоставляет гражданину (его представителю) на согласование и подписание.
После подписания заявления гражданином (его представителем) должностное лицо заверяет подлинность подписи гражданина (его представителя), дату подачи заявления, факт надлежащего заполнения бланка заявления, и предоставления необходимых документов путем проставления на распечатанном заявлении, своей подписи с указанием фамилии и даты приема документов;
7) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 55 и 58 настоящего Административного регламента;
8) выдает (направляет) гражданину (его представителю) расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления
9) выдает (направляет) гражданину (его представителю) уведомление об отказе в приеме заявлений и документов и возвращает представленные документы.