90. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КГКУ "Центр выплат" в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваемых сведений, из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
91. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 2 дней после получения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваемых сведений из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) проверяет представленные и полученные документы на наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного частью 44 настоящего Административного регламента;
2) готовит проект решения о предоставлении (возобновлении, продлении) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги и направляет его руководителю.
Срок выполнения административного действия до 20 минут на 1 обращение.
92. Руководитель КГКУ "Центр выплат" в течение 3 рабочих дней после поступления проекта решения о предоставлении (возобновлении, продлении) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги рассматривает представленные заявление и документы и проект решения о предоставлении (возобновлении, продлении) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги, принимает решение о предоставлении (возобновлении, продлении) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги.
Срок выполнения административного действия до 20 минут на 1 обращение.
93. Должностное КГКУ "Центр выплат" в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения завершает формирование выплатного дела в электронном виде в АИС "Адресная социальная помощь" и на бумажном носителе.
Срок выполнения административного действия до 10 минут на 1 обращение.
94. Должностное лицо КГКУ "Центр выплат" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит и направляет гражданину письменное уведомление об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
95. Результатом административной процедуры является принятие решения О предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги.
96. Критерием административной процедуры является правомерность принятия решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги.
97. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: оформленное решение о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении) государственной услуги.