Действующий

О концепции развития системы непрерывного педагогического образования в Иркутской области на 2020 - 2025 годы



3.3. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНЦЕПЦИИ


Построение инновационной системной модели непрерывного педагогического образования со следующими характеристиками: конкурентоспособная, многовекторная и многоканальная, открытая, индивидуализированная, компетентностная, деятельностная, практико-ориентированная.


Модернизированная система непрерывного педагогического образования должна обеспечить:


педагогических работников возможностями для непрерывного профессионального роста;


мобильность, гибкость и вариативность содержания процесса профессиональной подготовки и переподготовки педагогических работников, и их сопровождения;


удовлетворение конкретных запросов образовательных организаций всех типов, субъектов рынка образовательных услуг при сохранении свободы выбора личностью образовательной траектории;


практико-ориентированность подготовки, учет региональной специфики образовательных организаций;


преемственность образовательных программ всех ступеней педагогического образования.


Наличие в регионе эффективной системы непрерывного профессионального педагогического образования.


Улучшение показателей качества образования в образовательных организациях региона с учетом следующих данных:


мотивированная профессиональная деятельность молодых педагогов в течение 5 лет и более;


увеличение количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки;


рост удельного веса преподавателей, внедряющих современные образовательные технологии;


разработка и внедрение сетевых образовательных программ по подготовке педагогических кадров.