Построение инновационной системной модели непрерывного педагогического образования со следующими характеристиками: конкурентоспособная, многовекторная и многоканальная, открытая, индивидуализированная, компетентностная, деятельностная, практико-ориентированная.
Модернизированная система непрерывного педагогического образования должна обеспечить:
педагогических работников возможностями для непрерывного профессионального роста;
мобильность, гибкость и вариативность содержания процесса профессиональной подготовки и переподготовки педагогических работников, и их сопровождения;
удовлетворение конкретных запросов образовательных организаций всех типов, субъектов рынка образовательных услуг при сохранении свободы выбора личностью образовательной траектории;
практико-ориентированность подготовки, учет региональной специфики образовательных организаций;
преемственность образовательных программ всех ступеней педагогического образования.
Наличие в регионе эффективной системы непрерывного профессионального педагогического образования.
Улучшение показателей качества образования в образовательных организациях региона с учетом следующих данных:
мотивированная профессиональная деятельность молодых педагогов в течение 5 лет и более;
увеличение количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
рост удельного веса преподавателей, внедряющих современные образовательные технологии;
разработка и внедрение сетевых образовательных программ по подготовке педагогических кадров.