Действующий

О концепции развития системы непрерывного педагогического образования в Иркутской области на 2020 - 2025 годы



2.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ


Актуализация программ повышения квалификации педагогов по реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" с целью применения в образовательном процессе современных цифровых образовательных ресурсов, цифрового образовательного контента и совершенствование учебных занятий за счет функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов: школьных цифровых платформ, образовательных телепроектов, интерактивных видеоматериалов, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и др.


Повышение квалификации педагогических работников с целью формирования новых и совершенствования имеющихся компетенций в сфере информационных технологий в области цифрового обучения и дистанционных образовательных технологий.


Формирование в Иркутской области единой информационной образовательной среды для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогов, в том числе с применением цифрового обучения и дистанционных образовательных технологий.


Подключение образовательных организаций разного типа к информационным системам и цифровым образовательным ресурсам для организации непрерывного педагогического образования, а также к набору сервисов, обеспечивающих навигацию и поддержку граждан при выборе образовательных программ и организаций, осуществляющих образовательную деятельность.


Создание на базе единой региональной цифровой образовательной платформы информационного поля, обеспечивающего навигацию и поддержку педагогов при выборе программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.


Создание на базе единой региональной цифровой образовательной платформы площадки для представления лучших педагогических практик, обмена опытом, а также проведения независимой оценки качества работы педагогов.