Регламент - 10 минут, в течение которых финалист должен раскрыть приоритетные вопросы развития дополнительного образования, на решение которых направлены дополнительная общеобразовательная программа и педагогическая деятельность педагогического образования. Тема и жанровая форма презентации "Мое педагогическое послание педагогическому сообществу" участником конкурса выбирается самостоятельно. Допускается использование наглядных информационно-коммуникативных средств в разделе информационного блока конкурсного задания (презентация, стенды с фотографиями, рисунками, таблицами, поделки, макеты, модели и другое).
В 2020 году презентация "Мое педагогическое послание педагогическому сообществу" проводится дистанционно на базе муниципальных ресурсных центров, центров развития образования, информационно-методических центров путем подключения к региональному оператору.
N п/п | Критерии | Баллы |
1 | Понимание основных тенденций и стратегий развития сферы дополнительного образования детей: | |
выявлено частично; | 0 - 1 | |
выявлено в достаточной мере; | 2 | |
выявлено в полной мере | 3 | |
2 | Способность к рефлексии и умение проводить педагогическое наблюдение и анализ собственной профессиональной деятельности: | |
выявлено частично; | 0 - 1 | |
выявлено в достаточной мере; | 2 | |
выявлено в полной мере | 3 | |
3 | Актуальность и целесообразность предложений с учетом возможности их реализации: | |
не выявлено или выявлено частично; | 0 - 1 | |
выявлено в достаточной мере; | 2 | |
выявлено в полной мере | 3 | |
4 | Культура публичного выступления: | |
владеет недостаточно; | 0 - 1 | |
владеет в достаточной мере; | 2 | |
владеет в полной мере | 3 | |
Максимальное количество баллов | 12 |