ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 ноября 2010 года N 336 "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Удмуртской Республики" в целях повышения эффективности управления закрепленного за бюджетным учреждением (далее - Учреждение) имущества и усиления ответственности их руководителей.
2. Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, только с предварительного согласия Министерства культуры Удмуртской Республики (далее - Министерство).
3. В целях согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества Учреждение направляет в адрес Министерства:
1) обращение с обоснованием необходимости участия в некоммерческой организации с указанием объема денежных средств и (или) имущества, которые предполагается передать некоммерческой организации;
2) сведения о дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);
3) копии страниц подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета независимого оценщика, содержащих информацию о рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;
4) заверенные руководителем некоммерческой организации, в которой предполагается участвовать, копия устава, учредительного договора (решения об учреждении), документы годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, а также документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующий о регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица (в случае участия в существующей некоммерческой организации);
5) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческой организации (в случае участия во вновь создаваемой некоммерческой организации);
6) других необходимых, по мнению Учреждения, документов.
4. Обращение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения должно быть в установленном порядке подписано руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
5. Поступившее обращение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения вместе с приложениями после его регистрации и получения визы министра культуры Удмуртской Республики направляется в отдел юридической, кадровой работы и материально-технического обеспечения Министерства.
Отдел юридической, кадровой работы и материально-технического обеспечения в течение одного месяца со дня получения обращения о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и имущества Учреждения:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению, на соответствие настоящему Порядку;