ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ
1. Наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев самоходных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".
2. В разделе 1:
- в абзаце первом пункта 1.1 слова "рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" заменить словами "участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев самоходных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники";
- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о получении государственной услуги предоставляется:
- по письменному обращению, в том числе по электронной почте, - в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
- по устному обращению (по телефону, на личном приеме) - в момент обращения, если иной срок не предусмотрен Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Место нахождения, график работы, телефоны инспекции, адрес электронной почты, служебный распорядок должностных лиц инспекции, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещены на официальном сайте инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете (далее - официальный сайт инспекции) по адресу: http://yarregion.ru/depts/igtn/, а также на Едином портале.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей инспекция взаимодействует с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России).
В целях получения сведений об уплате заявителем сбора за предоставление государственной услуги инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Информационные материалы, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, графика работы инспекции и ее территориальных обособленных подразделений, размещаются в помещении инспекции и ее территориальных обособленных подразделений на информационном стенде, а также на официальном сайте инспекции.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде, и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель может осуществить предварительную запись на прием для подачи заявления через портал органов государственной власти Ярославской области в интернете (www.yarregion.ru), в разделе "Электронное правительство", посредством функции записи на прием, а также на официальном сайте инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области.