Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории города Смоленска" (с изменениями на 24 марта 2022 года)



3.4. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю постановления либо письма об отказе в оформлении и выдаче постановления с указанием причин отказа является поступление в отдел архитектурно-строительного контроля и индивидуальной застройки УАиГ подписанных и зарегистрированных постановления либо письма об отказе в оформлении и выдаче постановления с указанием причин отказа.


3.4.2. Специалист отдела архитектурно-строительного контроля и индивидуальной застройки УАиГ, ответственный за оформление и выдачу постановления:


1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон;


2) выдает заявителю один экземпляр постановления либо письма об отказе в оформлении и выдаче постановления с указанием причин отказа или обеспечивает отправку постановления либо письма об отказе в оформлении и выдаче постановления. Факт выдачи постановления либо письма об отказе в оформлении и выдаче постановления заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре (копии) постановления либо письма об отказе в оформлении и выдаче постановления или квитанцией о почтовом отправлении, прилагаемой ко второму экземпляру (копии) постановления либо письма об отказе в оформлении и выдаче постановления.


Постановление либо письмо об отказе в оформлении и выдаче постановления с указанием причин отказа направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:


- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента;


- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении и (или) аннулировании адреса объекта адресации, решения об отказе в оформлении и выдаче постановления о присвоении и (или) аннулировании адреса объекта адресации через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 2.4.1 и 2.4.3 настоящего Административного регламента;


3) помещает заявление либо копию письма об отказе в оформлении и выдаче постановления с указанием причин отказа на хранение. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной заместителем Главы города Смоленска - начальником УАиГ - главным архитектором.


3.4.3. В случае если заявление и приложенные к нему документы поступили через МФЦ, специалист отдела архитектурно-строительного контроля и индивидуальной застройки УАиГ, ответственный за оформление и выдачу постановления, в срок не более 1 рабочего дня после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.


3.4.4. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выдача заявителю постановления либо письма об отказе в оформлении и выдаче постановления с указанием причин отказа.


3.4.5. Обязанности специалиста отдела архитектурно-строительного контроля и индивидуальной застройки УАиГ, ответственного за оформление и выдачу заявителю постановления, должны быть закреплены в его должностной инструкции.


3.4.6. Процедура выдачи документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в регламенте деятельности МФЦ, утвержденном приказом директора МФЦ. Срок выдачи специалистом МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.