3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами лично либо по почте или по электронной почте в Администрацию, МФЦ.
3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов:
- принимает и регистрирует документы (присваивает входящий номер), поступившие в Администрацию;
- если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов;
- если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале или портале адресной системы в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, Региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
3.1.3. После регистрации заявления в Администрации заявление поступает в УАиГ.
3.1.4. Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию документов, принимает документы, поступившие в УАиГ.
3.1.5. Срок выполнения указанных в пунктах 3.1.2, 3.1.4 настоящего подраздела административных действий по приему и регистрации заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.1.6. Поступившее заявление специалист УАиГ передает заместителю Главы города Смоленска - начальнику УАиГ - главному архитектору на визирование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
3.1.7. Рассмотрев заявление, заместитель Главы города Смоленска - начальник УАиГ - главный архитектор дает письменное поручение заместителю начальника УАиГ - начальнику отдела архитектурно-строительного контроля и индивидуальной застройки УАиГ для его дальнейшего рассмотрения и принятия решения (срок исполнения - в день поступления заявления).
3.1.8. Заместитель начальника УАиГ - начальник отдела архитектурно-строительного контроля и индивидуальной застройки УАиГ дает поручение специалисту отдела архитектурно-строительного контроля и индивидуальной застройки УАиГ для дальнейшего рассмотрения заявления (срок исполнения - в день поступления заявления).